info@burk-roddom.ru
Логотип
Главная > Новости > Патч-ноуты CS2: все изменения баланса и оружия

Патч-ноуты CS2: все изменения баланса и оружия

Патч-ноуты CS2: все изменения баланса и оружия

В последнем обновлении Counter-Strike 2 разработчики из Valve сосредоточились на правке баланса оружия, исправлении уязвимостей и доработке механик. Изменения направлены на выравнивание соревновательной составляющей, повышение интереса к разным видам оружия и устранение перекосов в геймплее.

Среди ключевых направлений патча:

  • Балансировка автоматов и пистолетов;
  • Улучшения визуальных эффектов и отдачи;
  • Изменения карт (особенно Mirage и Overpass);
  • Переработка гранатной механики;
  • Работа над античитом и сетевым кодом.

Изменения в оружии: кто стал сильнее, кто слабее

Пистолеты

  • Glock-18: Увеличен урон на средней дистанции, уменьшена горизонтальная отдача.
  • USP-S: Незначительно уменьшен урон при попадании в ногу, звук выстрела сделан глуше.
  • P250: Уменьшена цена до $250, скорость выстрела немного снижена.

Винтовки и автоматы

  • AK-47: Увеличена вертикальная отдача при стрельбе очередями. Первый выстрел стал точнее.
  • M4A1-S: Увеличена цена до $3100, снижено бронепробитие.
  • M4A4: Снижен разброс, повышена точность в прыжке (незначительно).
  • AUG: Повышена точность при прицеливании, снижена отдача в положении стоя.
  • FAMAS: Переработан режим автоматической стрельбы — стал стабильнее.

Снайперские винтовки

  • AWP: Незначительно увеличена задержка после выстрела.
  • SSG 08 (Scout): Снижена цена до $1700, урон по броне немного увеличен.

Пулемёты

  • M249: Уменьшена отдача, но увеличено время перезарядки.
  • Negev: Переработан шаблон отдачи — первые 6 выстрелов теперь точнее.

Гранаты и их поведение

  • Flashbang: Радиус ослепления немного снижен, эффект дольше сохраняется при прямом попадании.
  • Smoke: Улучшено взаимодействие с освещением, исправлены баги с прорывом через текстуры.
  • Molotov / Incendiary: Пламя стало шире на 10%, урон в секунду снижен на 5 HP.
  • HE Grenade: Взрыв теперь воздействует на звук сильнее, экраны дрожат у ближайших игроков.

Сравнительная таблица изменений оружия

ОружиеИзменение уронаИзменение отдачиИзменение ценыДоп. изменения
Glock-18+5% (средняя дистанция)-10% горизонтальнойНовые анимации перезарядки
USP-S-5% (по ногам)Без измененийГлушитель стал тише
P250-5% скорострельности-$50
AK-47+10% вертикальнойПервый выстрел точнее
M4A1-S+$100-10% бронепробития
M4A4-5% разброса+5% точности в прыжке
SSG 08+7% (по броне)-$100
Negev+15% точности первых 6Новый паттерн отдачи

Изменения на картах

  • Mirage: Удалены некоторые пиксельвью, улучшена видимость с Т-спауна на mid.
  • Overpass: Изменена геометрия B-плента — стало сложнее удерживать.
  • Inferno: Расширен вход на banana, убран один ящик на заходе.
  • Nuke: Добавлены динамические тени на Heaven и Main.

Античит и оптимизация

Valve усилили VAC-систему, добавили новые методы выявления софтов в режиме Premier. Также улучшен сетевой код — пинг при стрельбе теперь влияет меньше, а регистр попаданий стал точнее. Производительность на слабых системах выросла в среднем на 8–12%.

Поведение моделей и визуальные улучшения

  • Обновлены анимации перезарядки Glock и M4A4;
  • Добавлены новые текстуры для оружия из коллекции Mirage 2024;
  • Улучшены эффекты дыма и крови при попаданиях;
  • Добавлены тени от летающих гранат;
  • Поведение моделей при смерти стало реалистичнее — теперь меньше застреваний.

Общий вывод: баланс и комфорт

Последний патч CS2 внёс заметные изменения в соревновательный геймплей. Valve делают акцент на справедливости, тонком балансе между оружием и наращивании визуального качества. Особенно порадовали корректировки USP-S, Negev, карты Mirage и улучшения античита. Игрокам стоит внимательно пересмотреть тактики и протестировать обновлённые механики на практике.