Порядок госпитализации больных в БУ РК«ПЦ им. О.А. Шунгаевой»

Плановая госпитализация в структурные подразделения акушерских и гинекологического отделений БУ «ПЦ им. О.А. Шунгаевой» проводится по направлению врача женской консультации, районных врачей акушер-гинекологов РК. Прием пациентов на плановую госпитализацию в гинекологическое отделение осуществляется в приемном отделении (тел. 4-11-38) в будние дни с 08:30 до 14:00, акушерский стационар в приемном отделении (тел.3-37-54)
Прием экстренных больных в акушерский стационар осуществляется круглосуточно.

При поступлении на плановую госпитализацию необходимо иметь:
— направление установленного образца на госпитализацию;
— паспорт;
— страховой полис;
— медицинскую карту и выписки о ранее проводившемся лечении;
— средства личной гигиены.

Уважаемые пациенты!

Если ВЫ поступили на лечение в наш центр, то весь медицинский персонал приложит все силы и знания для Вашего всестороннего обследования и лечения. Вы можете помочь нам в этом, если будете выполнять все назначения врача и соблюдать правила больничного режима.
При поступлении в акушерские отделения у женщины должны быть коротко подстриженные ногти, отсутствие лака на ногтях, отсутствие искусственных ногтей, отсутствие на руках колец, перстней и других ювелирных украшений.
Питание организовано 4-разовое в установленное время.
Личные продукты хранятся в холодильниках.
Не принимайте от родственников продукты, запрещенные для передачи (мясо, рыба, торты, консервы, колбасы и другие.)
Соблюдайте правила личной гигиены, чистоту в отделении и на территории центра, тишину в палатах и местах общего пользования.
Если вам разрешены прогулки, то гуляйте только на территории центра.
Режим посещений:
С 16:00 до 19:00 ежедневно, в том числе в воскресные и праздничные дни, посещение пациентов родственниками.
С 10:00 до 13:00 и с 16:00 до 19:00 ежедневно прием передач.?????????
С 13:00 до 14:00 прием заведующим отделением( лечащим врачом) родственников пациента.

В БУ РК «ПЦ им. О.А. Шунгаевой» запрещено:
Курить в помещениях больницы согласно ФЗ от 23 февраля 2013 года № 15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака»
Распивать спиртные напитки.
Портить больничное имущество, белье.
Засорять канализацию предметами личной гигиены.
Нарушать правила лечебно-охранительного режима.

Правила внутреннего распорядка для стационарных больных БУ РК «Перинатальный центр им. О.А. Шунгаевой»

1. Точно соблюдать установленный режим: пробуждение, туалет, завтрак, обед, ужин, сон.
2. Во время обхода врачей, в часы измерения температуры, АД и во время тихого часа находиться в палате.
3. Точно выполнять назначения лечащего врача.
4. Во время прогулок находиться на той территории, которая отведена для прогулок.
5. Принимать от посетителей лишь те продукты питания, которые разрешены лечащим врачом.
6. Если допускает состояние здоровья, самостоятельно убирать и содержать в чистоте и порядке свою кровать и тумбочку.
7. Поддержать чистоту и порядок во всех помещениях центра.
8. При выходе из палаты обязательно надеть халат и тапочки.
9. Не нарушать тишину в палатах и коридорах стационара.
10. Бережно обращаться с оборудованием и инвентарём больницы, за порчу мебели и оборудования по вине больных, последние несут материальную ответственность.
Больным запрещается
1. Самостоятельно отлучаться из центра.
2. Посещать больных других отделений центра.
3. Курить, играть в карты и другие азартные игры, хранить и употреблять спиртные напитки.
4. Громко разговаривать, кричать, ругаться.
5. Лежать или сидеть на койках в халате.
6. Пользоваться бельем и подушками свободных коек в палате.
7. Бросать марлю, вату, бумагу и прочее в унитазы и раковины.
8. Сидеть на подоконниках, переговариваться через окно.

О всех претензиях и недовольствах, больные обязаны заявлять старшей медсестре/акушерке, ординатору или дежурному врачу. За нарушение правил внутреннего трудового распорядка больные подлежат выписке из стационара.
По всем интересующим Вас вопросам Вы можете обратиться к заместителю главного врача по акушерско -гинекологической помощи Инне Викторовне Арнаевой по телефону 3-37-58

Памятка для роженицы.

Что брать с собой в роддом на роды:
1. Паспорт, ксерокопия паспорта.
2. Страховой полис, ксерокопия страхового полиса.
3. СНИЛС, ксерокопия пенсионного страхового свидетельства.
4. Родовый сертификат.
5. Диспансерную книжку беременной.
6. Ксерокопия больничного листа (декрета).
7. Гигиенические принадлежности: зубная щетка, паста, детское мыло с мыльницей, туалетная бумага, расческа, полотенце.

Личные принадлежности необходимо складывать в пакеты, иные сумки брать в роддом не разрешается.


Распорядок дня

1. Подъем 6.00
2. Измерение температуры, физкультура 6.00 – 6.30
3. Туалет, проветривание палат 6.30 – 7.00
4. Прием лекарств 7.00 – 7.20
5. Завтрак 8.00 – 9.00
6. Обход врачей, процедуры 9.00 – 12.00
7. Прием лекарств 12.00 – 12.30
8. Обед 13.00 – 14.00
9. Тихий час 14.00 – 16.00
10. Измерение температуры, прием лекарств 16.30 – 17.30
11. Ужин 18.00 – 19.00
12. Отдых 19.00 – 22.00
13. Сон 22.00 – 6.00

Прием передач: с 10.00 до 13.00 часов и с 16.00 до 19.00 часов.


Набор продуктов питания для кормящих матерей

Можно:
1.Молочные продукты: сыр, масло, молоко, кефир, сметана, творог.
2.Мясные продукты: отварное мясо, печень, вареные колбасы (100-200 гр.)
3. Отварная рыба
4.Соки, овощные и фруктовые пюре, компоты домашнего приготовления
5. Овощи, фрукты (местные, лучше зеленого цвета)
6.Кондитерские изделия: варенье, печенье, пироги.
Нельзя:
1.Копченые, соленые, острые и жареные продукты
2.Овощи и фрукты красного цвета (в т.ч. бананы, арбузы, виноград, цитрусовые и др. экзотические фрукты)
3.Импортные соки, сухие быстрорастворимые напитки.

Необходимы животные и растительные белки, жиры, в т.ч. витамины и минеральные вещества.
Суточный набор продуктов:
— 200 гр. мяса
— 1 литр молока или кефира
— 150 гр. творога
— 20-30 гр. сыра
— 1 яйцо
— 500-600 гр. овощей (из них картофель — 200 гр., фруктов — 200-300 гр.)
-сахар — 60 гр.
-масло растительное — 20 гр.
— хлеб пшеничный — 200 гр.
— хлеб ржаной — 100 гр.
— соки- 200 гр.
— соль — 6 гр.
— жидкости увеличить до 2,5 л.